Том Холл, Бренда Брэтуэйт и Джон Ромеро вышли на Kickstarter с проектом фэнтези-RPG
Студия Loot Drop работает в индустрии с 15 лет в течение 18 лет работала над играми серии Wizardry, возвысившись от тестера до главного дизайнера. Собственно, проект в видео представляют Бренда и Том; как следовало ожидать, Бренда задает тон, а Том преимущественно шутит. (Джона показывают однажды, делая намек, что он тоже будет работать над RPG, а не над FPS, о которой мечтал.)
Мысли Бренды и Тома о том, что RPG нынче стали не те (Том артистично показывает, как в этих эпических RPG можно нажимать на кнопку раз в минуту и ничего больше не делать; Бренда с теплотой вспоминает об анбоксинге игр из серии Ultima) перемежаются цитатами из высказываний о Бренде и Томе других известных разработчиков — в частности, Роберта Пардо из Blizzard, Криса Авеллона из Obsidian, Тима Шэфера из Double Fine и Джордана Мехнера (создатель Karateka и Prince of Persia считает, что проект Loot Drop должен вызывать у всех слюноотделение).
К счастью, Брэтуэйт и Холл успевают объяснить, какой будет их ролевая игра. Они обещают эпический сюжет, глубинную кастомизацию персонажа, борьбу за уровни, режим с разовой и необратимой смертью для хардкорщиков и поощрение хардкорщиков игровыми средствами. И… подождите, что? Если им накидают не $1 млн (такова минимальная сумма), а $1,9 млн, то будет две RPG — от Бренды и от Тома*. Гм. Впрочем, остальные рубежи финансирования вполне традиционны — дополнительная NPC-раса и дополнительные локации за $1,3 млн, супер-хардкорный режим за $1,5 млн, дополнительная враждебная NPC-раса, новые миссии и прием NPC в команду за $1,7 млн (дороговатые NPC); элайнмент главгероя, его старение в течение игры и ролл на его темперамент за $2 млн. И мобильная версия (обеих игр, надо полагать) за $2,1 млн.
Под нашим ехидством на самом деле скрывается благоговение; в видео есть даже Нотч! Какая все-таки дружная и креативная эта индустрия (то есть, какие славные люди разработчики). Единственно что — тревожит одна неуместная мысль. Kickstarter и в целом оживление разработчиков, которых все уже считали истлевшими — это как слушать «Все вертится». Сначала здорово, потом — когда понимаешь, про что, собственно, песня — здорово и немного жутко.
P.S. Замечательна главная награда внесшим $10K: создатели DOOM (и главдизайнер Playboy Mansion) лично принесут копию игры на бархатной подушечке.
*Если бы в резюме Тома не было Anachronox, мы бы пошутили про гранатомет